Очередная задача по продвижению многостраничного сайта в топ поисковой выдачи, в этот раз новостного, с уклоном в сторону бизнес-новостей, аналитики и интервью с известными владельцами крупных и малых бизнесов.

Был произведён детальный анализ сайта, анализ конкурентов и ключевых запросов соответствующей тематики. Были выявлены подходящие ключи, со средним уровнем конкуренции, отталкиваясь от которых был построен план продвижения, соответствующий бюджету.

Были выявлены критические ошибки в технической части сайта, такие как замедленная скорость загрузки страниц (страницы открывались свыше 5-ти секунд), конфликтующие сео-плагины (каждый выдавал свои мета-данные, из-за чего данные дублировались), отсутствие кэширования браузером, отсутствие кэширования страниц веб-сервером, отсутствие сжатия передаваемых данных g-zip и прочие, многочисленные проблемы.

После исправления всех технических проблем и применению всех пунктов из плана продвижения, спустя два месяца (поскольку сайт состоит из 2.000+ страниц и требует больше времени на реиндексацию гуглом) был получен желаемый результат.

В поисковой выдаче по ключевому запросу “сайт бизнес новостей” – первая страница в поисковой выдаче. Результат актуален и на момент написания этого кейса – 03.12.2019.

После продвижения сайта, спустя 2 месяца, посещаемость целевой аудиторией увеличилась на 87% и рост продолжается до сих пор, что отражается в статистике от гугл аналитики.

 

В результате были выполнены следующие задачи:

  1. Техническая оптимизация сайта
  2. SEO-продвижение
  •   2 Марта 2018

  •   Клиент:

    LDaily

  •   Время выполнения:

    32 дня